25 декабря 2016 г.

Итоги 2016 года - часть 2

     Продолжу подводить итоги уходящего года. Про моё участие в дизайн-команде челлендж блога Paper Fun я писала в первой части, а теперь расскажу и покажу работы, созданные мной в этом году во время пребывания в составе ДК челлендж блога "Хобби ВСЕМ!".



Коробочка (бывшая упаковка для ёлочного украшения) для февральского задания "Распускай свои мысли-вороны... Выходи за поля с границами...". Здесь я впервые попробовала соединить декупаж и грунт + текстурная паста+акриловые краски+горячий эмбоссинг. И плюс ко всему попробовала всё это повторить на ткани!




Весь март я с упоением грунтовала и красила. Очередная работа для скрап-задания "Сила слова" - это скрап-объект с мотивационными надписями и маленьким сладким секретом на обратной стороне.




В конце марта вышло новое задание. Творческое. "Мой уютный дом". Для этого задания я сделала чайный домик. С нуля. Исполнилась моя мечта! Мы им и сейчас вовсю пользуемся! И как мы жили без него раньше?!



Апрель подарил знакомство с "Интерактивным скрапом". Для этого задания я впервые сняла видео своей работы и опубликовала его через Youtube!




А в мае мы все сели на "Весеннюю диету" - так называлось скрап-задание по палитре. У меня блокнот и снова грунт и т.д., и т.д....


За неделю до июня вышло интересное творческое задание "Прибери свою планету", для которого я из остатков бумаги и картона (это было условием в задании) сделала домик для скрап-мелочей.




В июне блог ушел в отпуск и вернулся в сентябре в измененном формате. Теперь заданий нет, иногда появляются мастер-классы и посты-вдохновения, но в основном тишина, а жаль.
Прошедшей осенью в челлендж блоге были опубликованы несколько моих мастер-классов:

"Фигурки из самоотвердевающей глины" для морского альбома, странички или открытки



"Рисуем осенние листочки акварельными карандашами"








Очень люблю "Хобби Всем!", тут как дома, уютно и душевно, а девчата какие!!!! Возможно, блог ещё оживёт, кто знает, я в это верю! 

Жму ручки, 
ваша Марта


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...