23 декабря 2016 г.

Итоги 2016 года - часть 1

     Конец декабря, конец года, пора подвести итоги уходящего 2016го. В этом году я впервые попробовала себя в составе Дизайн-Команды сразу в двух замечательных челлендж блогах: Paper Fun и "Хобби Всем!", правда обе процентов на 95 уже закрыты, так что я снова в свободном плавании, но опыт был потрясающий! 


Итак, Paper Fun. 
Блокнот к заданию марта "Кошачья мята".


Обновлённая версия коробочки из-под Raffaello для апрельского задания "Я - Планета".


Также в апреле был опубликован мой мастер-класс, в котором я показала и рассказала как облагородить невзрачную вещицу - флакончик духов.



А ещё в апреле мы делали ярлычки для задания "Праздник ярлычков".



В конце мая вышло задание с антидепрессивным названием "Вкусное", для которого я сделала Кулинарную книгу, которая, кстати, продаётся.





А в середине июня вышло задание, которое заставило меня начать рисовать, именно за это я очень-очень благодарна челлендж блогу Paper Fun!!! Задание называлось "Полевые цветы", благодаря которому у меня теперь есть скетчбук с рисунками полевых цветов. Лето всегда со мной!!!




Ещё раз говорю спасибо огромное девочкам, что взяли меня в дружную команду! Если бы не вы, я бы так и не узнала, что умею рисовать!!!

А в следующий раз подведу итог дизайнерства в ч/б "Хобби Всем!", ну, не валить же всё в одну кучу, и вас не хочется утомлять, так что...


Жму ручки,
ваша Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...