9 июля 2016 г.

С карамелькой за щекою...

     Июльский привет! Несколько раз возвращалась к нарисованному мною и уже показанному здесь портрету сестры моего мужа, всё думала, ну, как она будет его хранить? Наверняка захочет его на свой стол поставить, а бумажка-то сама не стоит, заваливается, значит, нужна опора, а точнее - настольная рамочка.


Вот она, как есть, во всей своей красе!


Цветочки получились словно карамельные, еле сдерживаюсь, чтоб не лизнуть, чес слово)))


Как они такими получились? Рассказываю. Не было в начале цветов ни голубых, ни розовых, в наличии имелись белые и жёлтые. Посадила всю эту бело-жёлтую оранжерею на рамочку с помощью клея "Момент Кристалл" (обратите внимание - цветы все разные по размеру и по форме), а потом началось обыкновенное волшебство.


     С помощью кисточки и краски-спрея Color Mists от Mister Hueys цвет Opaque white (белоснежно-белый) я прокрасила все цветочки, они все стали белыми. Эту краску-спрей я взяла просто ради эксперимента, здесь подойдут и белый грунт, и акриловая краска. 
     Пока цветы сохли, я на бумажку налила две лужицы белил цинковых "Невская палитра" (и в этом случае могут подойти и белый грунт, и белая акриловая краска), а потом в одну добавила каплю чернил на водной основе Adirondack от Ranger цвет Denim, что значит синий, а во вторую добавила каплю аква-спрея от "Фабрика Декору" цвет под красивым названием Рубин. С помощью двух кисточек размешала, и получились у меня два красивых моря, одно - голубое, другое - розовое. Попеременно меняя цвет, я прошлась по цветам. Красиво, но бледновато. Добавила в лужицы ещё по капле того и другого. Получилось ярко и сочно!
      Когда краска на цветах высохла, я все-все цветы и листья полила Glossy Accents от Ranger. И вот она - манящая карамельная красота!


Надеюсь, Ленок будет довольна. 


А я с этой карамельной рамочкой приму участие в задании Calm July, которое проходит в челлендж блоге "Fabrika Decoru". По душе пришлись розовые цветочки и стеклянные, блестящие, словно покрытые карамелью, бутылочки.





Жму ручки,
ваша Марта

3 комментария:

  1. Вот уж и вправду-волшебство! Я балдею от этих нежных красок!!! Спасибо,что поделилась секретом их создания ;)) Цветы и вправду как карамельные;глосси знает своё дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка, большое-большое!!!! Да, глосси всегда выручит, если о нем вовремя вспомнить)))

      Удалить
  2. Рамочка - воплощенная романтика...женское счастье...а цветочки как застывшая музыка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...