14 декабря 2015 г.

За занавеской.

Сидит феечка у окошечка, рядом мурлычет кошечка.
Вяжет тёплые носки. Котята путают клубки.
А за занавеской -
снеговик у леса, сова села на пенёк, зайка спрятался в тенёк.
Середина декабря. Довязать успею я к январю носочки
Зайчику, сове и дочке!





     Декабрьский привет! Совсем скоро дома наполнятся ароматом ёлок, зазвенят игрушки, полетит серебристый дождик, замелькают в окнах разноцветные огоньки. Мы ёлку пока и не доставали, потому что её надо сначала купить. Искусственную, верно нам служившую много лет, мы отправили в прошлом году на покой, а в этом хотим поставить настоящую, вкусно пахнущую. Так что в этом году у нас будет настоящий Новый Год, с настоящей ёлкой и со всеми другими штучками, делающими этот праздник особенным!
     А теперь об открытке. 
     Ми-мишные зверята и снеговичок - это отрисовки штампиков Purple Onion Designs. Придала им цвет с помощью акварельных карандашей Hatber, а также чёрной и белой гелевых ручек (куда же без них?). 
     Яркая бумажка - это American Crafts. Бумага плотная, яркая, красивая. 
     Форму открытки я подсмотрела у Ksenija Rizova, девушки с забавным ником SweetkobylkinНаткнулась я тут случайно на её мастер-класс по такой открытке-коробочке. И так мне понравилась эта тема, что я кааак наваяла аж 5 таких открыток. Вот он, мой игрушечный городок:






     Постепенно покажу вам все, а пока хочу со своей лесной открыткой принять участие в задании "Нарисованное настроение", которое проходит в челлендж блоге Paper Fun.


И не забывайте: Чудеса там, где в них верят!

Жму ручки, 
ваша Марта

8 комментариев:

  1. Какие крутецкие открыточки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое!!!! Сделались, как говорится, на одном дыхании, правда, растянутом на неделю)))

      Удалить
  2. Марта, потрясающий наборчик коробочек получился! Все работы позитивные и очень милые!!! Спасибо за ссылку на МК, ручки потираю от желания повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!! Давай, давай!!!! Обещаю - получишь огромное удовольствие от работы и от результата!!!! Спасибо, Юльчик!!!!!!

      Удалить
  3. Потрясные! Марта, я от таких работ балдею и улыбаюсь во все зубы ;))))) Этот МК тоже смотрела и даже скачала к себе, когда-нибудь сделаю. А твои работы супер-позитивные!!!
    P.S. привет от Paper Fun! Наконец-таки ты с нами ;))спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привеет, Анюта!!!!! Обязательно сделай, детки будут в полном восторге!!!!! И разве я могла пройти мимо такого задания? Конечно же нет!!!! Спасибо, дорогая моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе компания героев! Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! К ним скоро ещё одна необычность присоединится! Спасибо большое, Светлана!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...