19 августа 2015 г.

С днём рождения, Мамочка!

"Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо!
Я большому кораблю дам название "Мама"!"



     Уже собирает свои вещи холодное Лето 2015, пытаясь засунуть в маленький чемодан свитера, куртки, резиновые сапоги и пару красивых платьев, но всё же мы не будем пока печь хлеб и заполнять солонки для встречи золотой Осени, а воспользуемся оставшимися летними деньками для сбора всяких веточек, листиков, цветочков для будущих работ, ведь зимой с этим совсем туго))) 
    А я к вам с третьей работой для проекта "Горячий месяц с...", который вовсю шагает в челлендж блоге "Скрапим на радость", напомню, что август мы проводим вместе с Леной Ворониной (Jaklena). Вот 9 тем августа, из которых надо было выбрать понравившиеся три и сделать по ним работы. 


    Акварельные карандаши снова сделали своё дело - придали цветам яркости, а мне подняли настроение. Основой моего рисунка стали акварельные подсолнухи художницы из Техаса RoseAnn Hayes. У меня тоже ваза была, но волевым решением пришлось её отрезать. Вот моя картинка, готовая переродиться в открытку, и которую свекровь чуть было не уговорила меня повесить на стенку:


Добавлю ещё, что поздравительная надпись Марины Абрамовой
     В принципе, на этом можно было бы остановиться и начать готовить итоговый пост, как того требуют условия проекта, но я решила с этим погодить - есть ещё несколько интересных тем, которые достойны быть увековеченными на бумаге, да и до 31 числа, как до горизонта, так что, пойду-ка я поточу карандаши)))

     А ещё с этим жёлтым букетом хочу принять участие в августовском цветочном задании "Цветок жёлтого цвета", которое проходит в челлендж блоге "Кафе Скрапо-Мама".


     После того, как в девяностых Наташа Королёва спела будто бы жёлтые цветы - вестники разлуки, народ стал опасаться включать в букеты цветы такого яркого и красивого цвета. И совсем напрасно! Жёлтый цвет - цвет золота, богатства, это знают все! Также он увеличивает жизненную силу, помогает ясно излагать свои мысли, так как стимулирует умственную деятельность. А в Японии жёлтые букеты дарят, когда желают адресату добра! Я желаю всем-всем мамочкам здоровья, сил, терпения и добра!!!


А ещё жёлтый стимулирует интуицию и сообразительность...
А пойду-ка я соображу с чем чай попить...
Жму ручки,
ваша Марта     

8 комментариев:

  1. очень-очень нравится, Марта:)) придется вам нарисовать наверное для стены ещё одну картину с подсолнухами:) Они так здорово за размер открытки выходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое-большое спасибо, Лена!!! Ко мне можно на ты! Скорее всего да, придётся ещё один букетик наваять)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу попить с тобой чаю ;)) я очень заядлый чаёвник! Ну и у тебя повышение квалификации,.. я уже поняла :))))) Мартуш, я очарована! Один вопрос: какими аква-карандашами ты пользуешься? Я о фирме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта, и спасибо, так приятно!!!!! Карандаши Hatber 24 цвета, я другие не пробовала, но эти вполне себе ничего так, справляются в общем))) А какой ты чай больше всего любишь?

      Удалить
    2. О, я люблю зелёный некрепкий с чуточкой мяты ;)) сейчас она растёт дома во дворе и я всю весну и лето наслаждаюсь.

      Удалить
    3. вот здорово, когда можно просто выйти во двор и нарвать к чаю вкуснячую мяту!!!! а я чёрный уважаю, а зелёный - с жасмином....

      Удалить
  4. И на душе стало солнечно и тепло от такого позитива подсолнушного))) и я слышу как лепестки что-то шепчут приятное и главное))) а в вазу нужно срочно поставить свежие цветочки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...